воскресенье, 1 апреля 2018 г.

Мой "Источник силы"

     Всем привет! Сегодня запрыгиваю в последний вагон, но все же успеваю добавить рабуту на конкурс "Paper Qeen" от Scrapmir.
    Моим источником вдохновения и силы является моя семья, но самый главный вдохновитель - мой муж. Он всегда поддерживает мои увлечения, подсказывает, подбадривает в тяжелые минуты. Его любовь и забота, дают силы и делают каждый день самым лучшим!
Поэтому, представляю вашему вниманию страничку про нас.


 Из не бумажных элементов у меня бабочки, кусочек ниток и лампочка с надписью.


                                                                     Спасибо за внимание!

19 комментариев:

  1. Ум вас вышла прекрасная страничка! Удачи в конкурсе)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная страничка у вас получилась!Неброская и в тоже время яркая. Благодарим за участие в конкурсе "Paper Queen".

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, как здорово получилось! Душевная страничка! Спасибо большое за участие в нашем конкурсе "Paper Queen"!)

    ОтветитьУдалить
  4. Странички с черно-белыми фотографиями всегда у меня вызывают интерес. А еще такая многослойная и сложная композиция, ведь расположение фото под углом всегда очень рискованно... Но вы очень здорово решили все эти проблемы и сделали стильную, гармоничную страничку. Желаю удачи в нашем конкурсе!!! ScrapMir

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово,когда есть такая поддержка рядом! Стильная многослойная страничка получилась! Спасибо за участие в нашем конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, страничка отличная! Желаю удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Черный цвет с работе с некоторых пор моя слабость! Я просто обожаю этот контраст! Работа с черным цветом заставляет быть более внимательным и аккуратным ведь можно легко переборщить и уйти от философии, лирики в мрачные тона и оттенки. Но у Вас все сложилось наилучшим образом! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Класс! Так стильно и так красиво!! Супер!
    Спасибо за то, что стали украшением конкурса от ТМ ScrapМир ❤️

    ОтветитьУдалить
  9. Это счастье, когда вторая половинка дает такую колоссальную поддержку) Не удивительно, что это вас вдохновляет на создание такой невероятной красоты) Желаю удачи в нашем конкурсе "Paper Queen"!!! "ScrapMir"

    ОтветитьУдалить